Электронный документооборот - ОП ЗАО Калуга Астрал в Мордовии

Перейти к контенту

Главное меню:

Электронный документооборот

Система Астрал.doc
Астрал.doc - это online конфигурация для организации электронного документооборота между организациями, преимуществом которой является отсутствие необходимости устанавливать и постоянно обновлять программное обеспечение на своем рабочем месте. Система расположена на серверах ЗАО «Калуга Астрал» и обновляется автоматически. На рабочем месте пользователя необходимо установить только средство криптографической защиты информации.
Система Астрал.doc реализует следующие функции:
  • Работа в системе с доступом через web –интерфейс;
  • Обмен любыми документами: имеющие форматы ФНС – электронный счет-фактура, акт и форма ТОРГ-12, а также другие сопутствующие документы (договора, счета, письма и др. документы в произвольной форме);
  • Документооборот в рамках системы ведется с применением электронной подписи, все действия с которой проводятся с использованием сертифицированных ФСБ криптографических средств: СКЗИ «VipNet CSP» и СКЗИ «Крипто Про CSP»;
  • Распределение ролей и зоны ответственности между сотрудниками организаций;
  • Фиксация распоряжений и контроль над исполнением в процессе электронного документооборота;
  • Подсчет транзакций в рамках выбранного тарифа;
  • Система биллинга и управления тарифами организации.
Модуль "Документооборот" в ПП Астрал Отчет
Реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями позволяет ПП «Астрал Отчет».
Программа «Астрал Отчет» отлично зарекомендовала себя в сфере передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в контролирующие органы. Более 100 000 организаций и индивидуальных предпринимателей на всех территории Российской Федерации передают отчетность через систему «Астрал Отчет».
Модуль электронного документооборота реализует следующие функции:
  • Приглашения контрагентов к документообороту (обмен договорами, актами, счетами-фактурами и любыми другими документами).
  • Адресная книга.
  • Синхронизация адресной книги с сервером оператора связи.
  • Интеграция с ПО «1С», позволяющая без труда импортировать подготовленные к пересылке документы в ПО «Астрал Отчет».
  • Подпись и шифрование исходящих документов.
  • Функция проставления ответной подписи на документах.
  • Учет и структуризация отправленной и принятой корреспонденции.
  • Отслеживание статусов исходящих писем.
  • Поддержка обмена как неформализованными документами, так и бизнес – документами в соответствии со стандартами электронной коммерции EDI* и CommerceML**.
1С-ЭДО (Электронный документооборот)
"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
•    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
•    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
•    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
•    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
•    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
•    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
•    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
•    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.


* Electronic Data Interchange, EDI — наборы правил электронного оформления типовых деловых документов: заказов, накладных, таможенных деклараций, страховых форм, счетов и т. д. Главным положительным свойством EDI, привнесенным в мир электронной коммерции, является стандартизация всех процедур документооборота между компаниями.
** CommerceML — единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML.
 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню